Вы можете перейти по ссылкам сверху или найти более подробное меню внизу страницу!

Привет! Я Lana Lins! Рада приветствовать Вас на своем блоге о фотографии, make-up и всем, что с этим связано! Здесь вы можете найти интересные идеи фотосъемки, уроки обработки фотографий, обзоры техники, идеи для макияжа, причесок, обзоры продуктов и многое другое!


вторник, 3 февраля 2015 г.

Introductory article (Вступительная статья)

Hi, guys!
Какая девушка не хочет красиво выглядеть?
Я думаю, это вложено природой в нас с самого рождения.

Желание быть красивой!

 Но для начала давайте разберемся, что же значит быть красивой?
Это не только внешний вид, но и внутренний, поэтому отдельно разберем оба пункта.
Красота внешняя.

Во-первых, это правильный уход за собой. 
Я не говорю только про лицо, я говорю про тело в целом!
Не стоит забыть про то, что скрывает одежда, относясь к этому без должного внимания.
Ведь вам же самим приятно быть красивыми во всем!
Не нужно часы тратить на себя, достаточно уделять один-два часа в неделю!
Разве это много?
Для сравнения: два часа - это три серии любимого сериала по 40 минут или интересный фильм.
Почему бы не совместить приятное с полезным?!
Просто включайте очередную серию "Друзей", положите масочку на лицо и отдыхайте!
Это так просто и приятно!
И вот, вы привели себя в порядок, теперь можно и повыделять достоинства!
Для этого как раз существует макияж.
Это необязательно тонна косметики на вашем лице, это могут быть повседневные тушь и блеск для губ.
Главное правильно пользоваться тем, что у вас есть!
Маленькие глаза? Научитесь их делать больше!
Круглое лицо, научитесь корректировать его правильно!
Для этого необязательно ложиться под скальпель или выливать на себя ведра тонального крема, высыпать килограммы пудры и сверху все это заправлять густым слоем туши и теней!
Нет, нет и еще раз НЕТ!
Итак, вроде бы с красотой внешней разобрались, давайте теперь о внутренней!
Красота внутренняя. 
Это то, кем вы являетесь!
Ваши привычки, ваше поведение, ваши манеры!
Если вы красивы внешне, но делаете что-то неправильно по отношению к другим, вас никогда не будут замечать!
Истинно прекрасный человек красив как внешне, так и внутренне!

Важно соблюдать оба эти пункта, если вы хотите правильно поставить себя в обществе.

Вызывающее поведение или "боевой раскрас" могут принести вам только грязную популярность, которая не приведет ни к чему хорошему!


Я так же как и вы хочу быть прекрасной и внешне, и внутренне, поэтому я знакомлю вас со своим блогом Ланы Линс!
Блогом, где царит красота.

Вы спросите: Чем твой блог отличается от миллиона таких же? 
Ответ:             Честно?! Я не знаю!)
Возможно, вы найдете для себя что-то такое, что еще не видели.
Или может быть моя подача информации будет проще!
Я только начинаю, поэтому приглашаю вас начать со мной!
Я обязательно приду к тому, к чему стремлюсь!!!

Помимо моего увлечения данным вопросом, я более профессионально занимаюсь фотографией (стараюсь ей заниматься :) )
Поэтому мой блог специализируется на двух вещах:

  • все связанное с вашей головой (макияж. прически, стрижки)
  • фотография (съемки, обработка, советы, идеи, макияж :))















Комментариев нет:

Отправить комментарий