Вы можете перейти по ссылкам сверху или найти более подробное меню внизу страницу!

Привет! Я Lana Lins! Рада приветствовать Вас на своем блоге о фотографии, make-up и всем, что с этим связано! Здесь вы можете найти интересные идеи фотосъемки, уроки обработки фотографий, обзоры техники, идеи для макияжа, причесок, обзоры продуктов и многое другое!


воскресенье, 8 марта 2015 г.

8 March


Hi, girls!

Во-первых, всех-всех девушек с 8 марта!

Хоть и немного поздно)






Во-вторых, я давно не писала, так что пришло время возвращаться!
Решила я неделю назад создать "венок" из искусственных цветов.
И вот, цветы куплены, ободок куплен, приступаем к делу!
Получается ну очень по-весеннему!





1. Нам понадобиться:
 - искусственные цветы (цвет такой, какой хотите вы, размер тоже)
 - ободок (чем крупнее ваши цветы, тем толще ободок)
 - клей (момент или клей-пистолет)









2. Отделяем цветы от букета.
Если у вас крупные цветы, можно в венок добавить листья, я решила их не добавлять.






3. На клей приклеиваем наши цветочки к ободку.
Я чередовала цвета.
Венок может быть однотонным или разноцветным, экспериментируйте!




В итоге получается такая прелесть!
Как это выглядит на голове, я, к сожалению, не успела сфотографировать!
Но очень женственно и мило!
Сезоны весна-лето!
Ну, и на фотосессию самое то!

Комментариев нет:

Отправить комментарий