Вы можете перейти по ссылкам сверху или найти более подробное меню внизу страницу!

Привет! Я Lana Lins! Рада приветствовать Вас на своем блоге о фотографии, make-up и всем, что с этим связано! Здесь вы можете найти интересные идеи фотосъемки, уроки обработки фотографий, обзоры техники, идеи для макияжа, причесок, обзоры продуктов и многое другое!


вторник, 3 февраля 2015 г.

DAY 19.

Hi, guys!
Решила я закончить свой "эксперимент"!
На самом деле, это нереально полезная штука, писать каждый день о чем-то, но не сюда!
Теперь я целиком и полностью отдаюсь той тематике, которую задала!
Возможно, какие-то открытия или впечатления будут от недели или от месяца!
Для меня это было не так уж и плохим опытом, так что я не жалею, что не дотерпела 2 дней до 3х недель!
Так что если у вас когда-нибудь возникнет желание писать что-то каждый день, ПИШИТЕ!


Комментариев нет:

Отправить комментарий