Hi, guys!
Давайте окунемся в мир макияжа!
Мода и красота всегда были неотъемлемой частью как нашей жизни, так и жизни наших предков. Макияж каждого десятилетия весьма интересен, прекрасен и познавателен. Углубляясь в историю визажа, изучая его особенности в каждых эпохах, знакомясь с разными модницами, и известными женщинами тех времен, можно узнать много интересного.
Люди хотят сделать себя более красивыми и изящными, чем они есть на самом деле, на протяжении не то что нескольких обозримых прошлых веков, но в течении многих тысячелетий. Именно в такую глубь времен уходит история макияжа.
Известно пристрастие древних галлов к окраске волос смесью из козьего жира и золы бука в красный цвет. А англосаксы завивали себе зеленые, оранжевые и голубые локоны.
Греки же придумали и такое популярное ныне средство макияжа, как белая пудра. Только тогда и много столетий спустя пудру делали на основе такого чудовищно вредн
ого компонента, как свинец.
Египтяне имели целую индустрию по производству косметики и многие их методы на удивление схожи с современными.
Кто не помнит изображение царицы Нефертити красота, которой явно подчеркнута в районе глаз тушью, а в области губы порошком из глины.
Елизавета I, королева Англии, дабы подчеркнуть природную бледность, накладывала на лицо маски из яичного белка, гипса, глины и белого свинца, что породило моду на бескровные лица. Белизна лица в отличие от крестьянской краснощекости указывала на благородное происхождение - по этой причине дворяне тщательно избегали солнечных лучей.
В 17-18 веках предпринимались еще более абсурдные попытки скрыть признаки надвигающейся старости. Скверное питание, порочная, распутная жизнь и пудра из белого свинца в немалой степени способствовали тому, что на лицах благородных особ появлялись прыщи и оспины, которые не могла скрыть никакая косметика.
Красавцам и красавицам периода Регентства было не под силу перещеголять предшественников. Поэтому в это время все старались выглядеть более свежо и естественно. Макияж стал скромнее и безопаснее для кожи, а напудренные парики вышли из моды, уступив место прическам попроще. Чистоплотность стала доступнее и желаннее.
Викторианская эпоха довела соблюдение правил личной гигиены до состояния навязчивой идеи. Средства, приготовленные из трав, стали пользоваться огромной популярностью. Женщины в гриме удостаивались косых взглядов, так как ношение макияжа подразумевало аморальный склад ума, и накладывать косметику приходилось втайне и с осторожностью.
Былую популярность макияжа возродила невестка Виктории, королева Александра. В это время женщины подражали имиджу загримированных примадонн, блиставших на театральных подмостках.
Акцент на глаза: выделены и подчеркнуты. Контур наноситься черным карандашом (подводкой) по нижнему и по верхнему веку, обязательно соединяясь в уголке глаза.
Тени темных оттенков, которые наносятся поверх контура. Все линии растушевываются, никакого четкого контура. Ресницы пушистые и обильно накрашены.
Брови: тонкие, выщипанные в «ниточку», и прорисованные дугой, как бы «удивленный вид лица».
Губы: четкий контур, приглушенных оттенков.
Прически: с волнистых волос, с косым пробором- самая модная.
В то время вошел в моду легкий загар, который стал признаком достатка и богатой жизни. Уже не модны бледные лица с пошлыми яркими пятнами румян. Теперь румяна хорошо растушеваны, и подчеркивают аристократические линии лица.
Олицетворение времени: Марлен Дитрих, Грета Гарбо, Джоан Беннет, Джин Харлоу, Вивьен Ли, Ли Миллер, Норма Шерер, Джоан Кроуфорд
Макияж этих годов характеризуется матовой основой, густыми тяжелыми бровями и алыми губами. Светлый тон кожи, черная подводка, красные губы создают сложный и элегантный стиль. Выделяются скулы.
Глаза: тушь в несколько слоев, для интенсивного оттенка.
Губы: насыщенных глубоких красных оттенков.
Прически: стали более сложными, длина волос до плеч или больше. Укладка: глянцевые волны.
Олицетворение времени: Вероника Лейк, Элен Паркер, Лорен Бейкол, Джоан Кроуфорд,
Ингрид Бергман, Бетт Дейвис.
Давайте окунемся в мир макияжа!
Мода и красота всегда были неотъемлемой частью как нашей жизни, так и жизни наших предков. Макияж каждого десятилетия весьма интересен, прекрасен и познавателен. Углубляясь в историю визажа, изучая его особенности в каждых эпохах, знакомясь с разными модницами, и известными женщинами тех времен, можно узнать много интересного.
Люди хотят сделать себя более красивыми и изящными, чем они есть на самом деле, на протяжении не то что нескольких обозримых прошлых веков, но в течении многих тысячелетий. Именно в такую глубь времен уходит история макияжа.
Известно пристрастие древних галлов к окраске волос смесью из козьего жира и золы бука в красный цвет. А англосаксы завивали себе зеленые, оранжевые и голубые локоны.
Греки же придумали и такое популярное ныне средство макияжа, как белая пудра. Только тогда и много столетий спустя пудру делали на основе такого чудовищно вредн
ого компонента, как свинец.
Египтяне имели целую индустрию по производству косметики и многие их методы на удивление схожи с современными.
Кто не помнит изображение царицы Нефертити красота, которой явно подчеркнута в районе глаз тушью, а в области губы порошком из глины.
Елизавета I, королева Англии, дабы подчеркнуть природную бледность, накладывала на лицо маски из яичного белка, гипса, глины и белого свинца, что породило моду на бескровные лица. Белизна лица в отличие от крестьянской краснощекости указывала на благородное происхождение - по этой причине дворяне тщательно избегали солнечных лучей.
В 17-18 веках предпринимались еще более абсурдные попытки скрыть признаки надвигающейся старости. Скверное питание, порочная, распутная жизнь и пудра из белого свинца в немалой степени способствовали тому, что на лицах благородных особ появлялись прыщи и оспины, которые не могла скрыть никакая косметика.
Красавцам и красавицам периода Регентства было не под силу перещеголять предшественников. Поэтому в это время все старались выглядеть более свежо и естественно. Макияж стал скромнее и безопаснее для кожи, а напудренные парики вышли из моды, уступив место прическам попроще. Чистоплотность стала доступнее и желаннее.
Викторианская эпоха довела соблюдение правил личной гигиены до состояния навязчивой идеи. Средства, приготовленные из трав, стали пользоваться огромной популярностью. Женщины в гриме удостаивались косых взглядов, так как ношение макияжа подразумевало аморальный склад ума, и накладывать косметику приходилось втайне и с осторожностью.
Былую популярность макияжа возродила невестка Виктории, королева Александра. В это время женщины подражали имиджу загримированных примадонн, блиставших на театральных подмостках.
Далее поговорим о макияже 20 века.
Начало XX века — Конец Первой Мировой войны.
Женские образы этого времени: сама скромность и сердечность, «милая девушка», «самоотверженная мать».
Макияж глаз: какой либо макияж практически отсутствует, лишь прозрачный вазелиновый блеск.
Губы: тот же вазелин.
Прическа: до войны — завитые в кокетливые локоны, во время войны — разделенные четким пробором.
Олицетворение времени: Лилиан Диана Гиш, Джуна Барнс.
Послевоенное время. 20-е годы. Декаданс
Особенности женского образа: роковая женщина, женщина-вамп.
В макияже акценты одновременно на глаза и губы, в косметике использование насыщенных цветов.
Глаза: подводка для глаз: ярко-синяя, изумрудная или фиолетовая; тушь по цвету сочетается с подводкой (соответственно для ярко-синей подходит темно-синяя и т. д.)
Губы: четкий контур, яркая помада темно-красного цвета, часто — маленький рот в форме сердечка.
Лицо: румяна нежных оттенков, наносятся как круглое пятно; кожа — гладкая, матовая.
Прическа: короткая стрижка под мальчика, четкий пробор, с челкой или без, волны или прямые волосы.
Олицетворение времени: Глория Свенсон, Теда Бара, Пола Негри, Констанс Таллмейдж, Луиза Брукс, Клара Боу, Марджори Брукс.
30-е годы
Акцент на глаза: выделены и подчеркнуты. Контур наноситься черным карандашом (подводкой) по нижнему и по верхнему веку, обязательно соединяясь в уголке глаза.
Тени темных оттенков, которые наносятся поверх контура. Все линии растушевываются, никакого четкого контура. Ресницы пушистые и обильно накрашены.
Брови: тонкие, выщипанные в «ниточку», и прорисованные дугой, как бы «удивленный вид лица».
Губы: четкий контур, приглушенных оттенков.
Прически: с волнистых волос, с косым пробором- самая модная.
В то время вошел в моду легкий загар, который стал признаком достатка и богатой жизни. Уже не модны бледные лица с пошлыми яркими пятнами румян. Теперь румяна хорошо растушеваны, и подчеркивают аристократические линии лица.
Олицетворение времени: Марлен Дитрих, Грета Гарбо, Джоан Беннет, Джин Харлоу, Вивьен Ли, Ли Миллер, Норма Шерер, Джоан Кроуфорд
40-е годы.
Макияж этих годов характеризуется матовой основой, густыми тяжелыми бровями и алыми губами. Светлый тон кожи, черная подводка, красные губы создают сложный и элегантный стиль. Выделяются скулы.
Глаза: тушь в несколько слоев, для интенсивного оттенка.
Губы: насыщенных глубоких красных оттенков.
Прически: стали более сложными, длина волос до плеч или больше. Укладка: глянцевые волны.
Олицетворение времени: Вероника Лейк, Элен Паркер, Лорен Бейкол, Джоан Кроуфорд,
Ингрид Бергман, Бетт Дейвис.
Продолжение смотрите здесь!
Bye, guys!
See you soon!
Очень интересно)
ОтветитьУдалитьhttp://elpise.blogspot.com/
спасибо!
Удалить