Вы можете перейти по ссылкам сверху или найти более подробное меню внизу страницу!

Привет! Я Lana Lins! Рада приветствовать Вас на своем блоге о фотографии, make-up и всем, что с этим связано! Здесь вы можете найти интересные идеи фотосъемки, уроки обработки фотографий, обзоры техники, идеи для макияжа, причесок, обзоры продуктов и многое другое!


суббота, 24 января 2015 г.

DAY 9. About weekend.

Я  медленно начинаю думать, что это была плохая идея :D
VK не работает, поэтому я решила написать пока что в блог о сегодняшнем дне.
                                                                                                                                     дне
                                                          днее
                       днеее
ДНО.
_______________


Как вы вообще проводите свои выходные?
В кругу друзей, с семьей или может быть в одиночестве?
Что для вас важнее: отдохнуть или найти время для спорта?
Почитать книгу или сходить в кафе с другом?
Я уже не знаю, что для меня важнее, ПОЭТОМУ Я БЕРУ ВСЕ И СРАЗУ!
Невероятно сложное время сейчас, но это не так важно на самом деле.
Каждый день я говорю с кем-то о будущем, это радует меня.
Я всегда всем говорила (да и буду говорить): ЖИВИТЕ СЕГОДНЯШНИМ ДНЕМ.
А сейчас я живу завтрашним. Я жду, чтобы скорее закончился этот день и наступил следующий.
Глупо, я знаю :)
Но это так, и я ничего не могу с этим поделать.
Учеба, съемки, прогулки.
Кажется, я нагружаю себя слишком большим количеством дел. :(
Но тем не менее, я стараюсь их выполнять в срок, поэтому я пойду доделывать очередной фотосет :)

See you soon!




Комментариев нет:

Отправить комментарий