Вы можете перейти по ссылкам сверху или найти более подробное меню внизу страницу!

Привет! Я Lana Lins! Рада приветствовать Вас на своем блоге о фотографии, make-up и всем, что с этим связано! Здесь вы можете найти интересные идеи фотосъемки, уроки обработки фотографий, обзоры техники, идеи для макияжа, причесок, обзоры продуктов и многое другое!


среда, 21 января 2015 г.

DAY 6. About tedium.

«Никогда не поздно быть тем, кем вам хочется быть», 
                                       — Джордж Элиот.

Хочется вырваться из этого ада. Выскочить из круга однотонности и серости. Сегодня я чувствовала приход весны. Да, в январе. Да, я нормальная. Но это чувство не покидало меня.
А может быть это всего лишь мое внутреннее состояние?
Это ощущение, когда ты чувствуешь, что твоя жизнь в твоих руках, но ты еще не понял, что нужно с ней сделать.
Наверное, я сейчас несу ее туда, куда надо.
И я не делаю это самостоятельно, мне помогают самые близкие люди, помогая подняться, если я упала.
Есть вещи, которые не покидают меня уже чертову кучу дней.
Они меня убивают, потому что я дико хочу сделать это, но не могу... пока что не могу!
Разве время когда-то останавливало меня на пути к цели?
Не думаю!
Никогда не поздно сделать то, что хотите. Возраст - это самая глупая отговорка в мире!
Ну, и как говорил Мильтон Берл: «Если возможность не стучится к вам, сделайте для неё дверь».


Комментариев нет:

Отправить комментарий