Вы можете перейти по ссылкам сверху или найти более подробное меню внизу страницу!

Привет! Я Lana Lins! Рада приветствовать Вас на своем блоге о фотографии, make-up и всем, что с этим связано! Здесь вы можете найти интересные идеи фотосъемки, уроки обработки фотографий, обзоры техники, идеи для макияжа, причесок, обзоры продуктов и многое другое!


вторник, 20 января 2015 г.

DAY 5. About HB.

happy
happy
HAPPY
HAPPY BIRTHDAY!

ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧУДЕСНЫЙ ДЕНЬ!
У меня играет прекрасная песня, пока я пишу этот пост, хотя я так редко люблю включать музыку, когда что-либо пишу!
Сегодня я поняла, что у меня все получится!
Все то, что я так бережно храню в своем сердце!
Если ты боишься что-то начать, только потому что боишься провала, рискни! Вдруг у тебя получиться! Ну, а если ты провалишься, ничего не потеряно. ты только увидишь свои "ямы", мешающие исполнению твоей мечты!
Это действительно так!
Просто попробуйте!
И да, уже на пятый день моего эксперимента я осознаю, что это меня немного меняет.
Уже на пятый день я спешила к компьютеру, чтобы написать пост в блог!
Это нужно не кому, а мне!
И мне этого достаточно!







Комментариев нет:

Отправить комментарий