Вы можете перейти по ссылкам сверху или найти более подробное меню внизу страницу!

Привет! Я Lana Lins! Рада приветствовать Вас на своем блоге о фотографии, make-up и всем, что с этим связано! Здесь вы можете найти интересные идеи фотосъемки, уроки обработки фотографий, обзоры техники, идеи для макияжа, причесок, обзоры продуктов и многое другое!


воскресенье, 18 января 2015 г.

DAY 3. About time.

OMG!
Позавчера вечером у меня не было идей, вчера была одна идея, СЕГОДНЯ ИХ БОЛЕЕ ТРЕХ!!!
И я выбрала одну общую, потому что она отражает все как никто.
T I M E
Нет, серьезно! Его так мало!
Сегодня я выбежала из дома утром, потому что спешила и вбежала в дом только под вечер, потому что.. спешила! Ну это логично!
И как только я захотела отдохнуть от всего, выпить чаю, написать о третьем дне в блог, я поняла, что мне нужно работать. делать уроки и еще массу всякой ерунды. 
Sorry!
И вот я сижу, пишу в блог, а передо мной лежит учебник английского, и вкладка в браузере окружена ссылками на дневник и помощник.
Рядом лежит фотоаппарат, а на компьютер медленно скачиваются фотографии, которые я обязана скоро уже отдавать!
O M G!
Пока я ехала домой, в моей голове крутились темы, о которых я могу написать сегодня.
Там была и еда, и гости, и выходные!
Но я пришла, села за компьютер и начала писать о времени!
И да, у меня его нет!
Поэтому я быстро все дописываю, отправляю в блог и сажусь за английский!
____________________________________________

Your life is a good time! You must love it!




Комментариев нет:

Отправить комментарий