Вы можете перейти по ссылкам сверху или найти более подробное меню внизу страницу!

Привет! Я Lana Lins! Рада приветствовать Вас на своем блоге о фотографии, make-up и всем, что с этим связано! Здесь вы можете найти интересные идеи фотосъемки, уроки обработки фотографий, обзоры техники, идеи для макияжа, причесок, обзоры продуктов и многое другое!


четверг, 29 января 2015 г.

DAY 14. About people.

Очередной день, очередные часы, минуты и секунды.
Никогда не замечали, что чем в классе/группе человек меньше, тем она кажется домашнее, уютнее что ли.
Я не знаю, как правильно сказать.
Даже на примере семьи.
Если в семье три человека: мама, папа, ребенок, в этой семье чувствуешь себя комфортнее и уютнее, чем в точно такой же семье, но с пятью-шестью детьми, бабушкам и дедушками.

А может быть это не у всех так, может это я люблю максимальное одиночество.
То есть людей должно быть не больше 4.
Или даже трех.
Или двух!

В общем сейчас я сижу одна и мне одиноко, не хватает парочки людей рядом.





Комментариев нет:

Отправить комментарий