Вы можете перейти по ссылкам сверху или найти более подробное меню внизу страницу!

Привет! Я Lana Lins! Рада приветствовать Вас на своем блоге о фотографии, make-up и всем, что с этим связано! Здесь вы можете найти интересные идеи фотосъемки, уроки обработки фотографий, обзоры техники, идеи для макияжа, причесок, обзоры продуктов и многое другое!


среда, 28 января 2015 г.

DAY 13. About hobby.

КАКОЕ У ВАС ХОББИ?


Я вообще считаю, что жизнь без хобби - это не жизнь.
Хобби - это же любимое занятие!
И, я так думаю, что в любом случае оно есть у всех.
Просто у каждого разное.
Ведь просмотр сериалов - это тоже хобби.
Залезла я в википедию:
Хо́бби (от англ. hobby) или увлечение — вид человеческой деятельности, некое занятие, которым регулярно занимаются на досуге, для души. Увлечение — то, чем человек любит и с радостью готов заниматься в своё свободное время. Увлечение является хорошим способом борьбы со стрессом, кроме того, увлечения зачастую помогают развить кругозор.
Дальше там про саморазвитие, поэтому я не стала это сюда включать XD
 Увлечение со временем может вырасти в основную деятельность, которая приносит доход: «В идеале, нужно заниматься такой деятельностью, которая нравится, и, кроме того, — приносит деньги», то есть хобби со временем может перерасти в работу. Обычно человек выбирает основной работой именно то, что ему нравилось как хобби или основное увлечение «для души».
Я уже писала про это)
Так что я абсолютно права!

Это же делает нашу жизнь красочной, наполняя ее смыслом.
Между работой всегда нужно делать перерывы - это как раз и есть занятие любимым делом, то есть хобби!

Так что если вы не ответили с ходу на первый вопрос, то задумайтесь, есть ли у вас такое любимое дело!
И если у вас его нет, то  срочно идите развиваться!
Ищите то, что нравится вам!

И если чем-то вы занимаетесь порывами, когда-то хотите. когда-то нет, то я не уверена, что это ваше истинное хобби!

Ищите то, что рождает в вас жизнь, то, что наполняет вас смыслом, то, чем вы готовы заниматься долгое время и, конечно то, что у вас хорошо получается!

Не думаю, что готовка будет вашим хобби, если вы сжигаете мясо или пересаливаете суп.
Не думаю, что рисование будет вашим хобби, если вы не умеете рисовать, я серьезно.
Не думаю, что макраме будет вашим хобби, если ваши нитки все время путаются!

Будьте лучшими в свое деле!
___________________________

GOOD LUCK!



Комментариев нет:

Отправить комментарий