Вы можете перейти по ссылкам сверху или найти более подробное меню внизу страницу!

Привет! Я Lana Lins! Рада приветствовать Вас на своем блоге о фотографии, make-up и всем, что с этим связано! Здесь вы можете найти интересные идеи фотосъемки, уроки обработки фотографий, обзоры техники, идеи для макияжа, причесок, обзоры продуктов и многое другое!


вторник, 27 января 2015 г.

DAY 12. About lazy.

МНЕ
СТАЛО
ЛЕНЬ

Я просто забыла, что нужно написать в блог.
Стыд и позор мне!
Поэтому это будет очень короткий пост.
Сегодня я услышала массу положительных мнений о свое творчестве, что, несомненно, приятно, конечно.
Это значит, что я двигаюсь в правильном направлении!
Просто мой путь нужно подкорректировать)

А пока нужно выспаться, потому что завтра очередной день, когда меня ждет "вынос мозга" :C

Комментариев нет:

Отправить комментарий