Вы можете перейти по ссылкам сверху или найти более подробное меню внизу страницу!

Привет! Я Lana Lins! Рада приветствовать Вас на своем блоге о фотографии, make-up и всем, что с этим связано! Здесь вы можете найти интересные идеи фотосъемки, уроки обработки фотографий, обзоры техники, идеи для макияжа, причесок, обзоры продуктов и многое другое!


воскресенье, 25 января 2015 г.

DAY 10. About connection.

У МЕНЯ НЕТ ИНТЕРНЕТА!!!!
Пишу с телефона, а это очень неудобно.
Как часто вы говорили себе или другим:"Да не, я не зависим! В любой момент могу остановиться!"?
А на самом деле не можете.
Я так говорю часто :(
Знакомьтесь, моя зависимость - Компьютер.
Даже не интернет, а просто компьютер.
Но сейчас совсем тяжело без интернета.
В ОБЩЕМ:
печатать тяжело, я пойду делать уроки :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий