Вы можете перейти по ссылкам сверху или найти более подробное меню внизу страницу!

Привет! Я Lana Lins! Рада приветствовать Вас на своем блоге о фотографии, make-up и всем, что с этим связано! Здесь вы можете найти интересные идеи фотосъемки, уроки обработки фотографий, обзоры техники, идеи для макияжа, причесок, обзоры продуктов и многое другое!


пятница, 9 января 2015 г.

О фотографии

как часто в вашей голове возникала мысль:"дайте мне предмет и камеру в руки. я буду творить!"?
у меня она возникает с периодичностью в два-три дня.
если я не снимаю более трех дней, у меня начинается ломка, руки тянутся к заветному шкафу с техникой, а в голове уже возникают образы модели в студии, на улице,  лежа, стоя, сидя, на голове, без разницы как, только бы увидеть ее в объективе.
для фотографа есть священное правило: снимай везде, всегда, где бы ты ни был, снимай, снимай, и еще раз снимай!
природу, животных, людей, еду, но (!) делай это с умом!

просто щелкать - дело простое. да, наверняка, у тебя получится из сотни один более менее приличный снимок, который наберет три лайка в соцсетях (и то от лучшего друга, безнадежно влюбленного фаната и мамы (дай бог, она умеет пользоваться компьютером, иначе лайков станет еще меньше!)), но разве ради этого ты бегал с камерой по болотам и дебрям, пугая людей, чтобы твой снимок так просто забыли?!
"НЕТ", - кричишь ты в ужасе.
И если вдруг ты ощущаешь это волнение при виде магазина с фототехникой, если ты ощущаешь теплоту в груди, когда берешь фотоаппарат в руки - БЕГИ! БЕГИ ТАК БЫСТРО, КАК ТОЛЬКО МОЖЕШЬ!
.. и фотографируй!! ТВОРИ!
Не забывая о таких мелочах, как правильная экспозиция, творческие режимы, не сильно задранное ИСО,  отключенная встроенная вспышка, статичное изображение или движение. В общем остановись, вспомни, подумай о том, что ты хочешь сфотографировать.
Медленно, Я СКАЗАЛА МЕДЛЕННО! поднеси камеру к глазу, посмотри в это окошечко  на мир, глубоко вдохни, задержи дыхание.. и нежно нажми на кнопку.
ЩЕЛК!
ТЫ ПРЕКРАСЕН!






Комментариев нет:

Отправить комментарий