Вы можете перейти по ссылкам сверху или найти более подробное меню внизу страницу!

Привет! Я Lana Lins! Рада приветствовать Вас на своем блоге о фотографии, make-up и всем, что с этим связано! Здесь вы можете найти интересные идеи фотосъемки, уроки обработки фотографий, обзоры техники, идеи для макияжа, причесок, обзоры продуктов и многое другое!


среда, 7 января 2015 г.

О детской съемке

Долго не могла ничего написать, наверное, я немного потерялась в этом безвременном пространстве. Отдых захватывает меня, и я ленюсь.
Но сейчас не об этом.
Я начинаю подходить к тому, к чему так стремилась. Так ненавистная мной студийная съемка приобрела совсем другой вид.
Я почти близка к тому, что хотела так долго получить. Может быть мне стоит заняться детской съемкой в серьез?)
Не знаю, получается ли у меня, но я думаю, что это так, потому что я сама себе не могу угодить, и такие редкие моменты, когда я говорю себе:"Ты сегодня молодец! Ты действительно постаралась!", происходят очень редко, но вчера я была неимоверно собой довольна.

 Стоит ли вообще говорить о том, что снимать детей очень трудно?
Но результат того стоит. Дети - это вообще отдельное поколение в фотографии. Очень редко можно услышать, чтобы кто-то делил обычную молодежную съемку и возрастную (>30 лет, к примеру), потому что примерно после 14 лет человек становиться как бы собой, в плане фотографии. Да, меняется лицо, формы тела, но если говорить о простой съемке, а не о студийной, то я не скажу, что обработка может быть намного разнообразнее для них.
А вот дети.. Как их не снимешь, они красивы. Показывающие языки, кривляющиеся на камеру, обиженные, злые, огорченные. И эти фотографии живут. А знаете почему? Потому что они это делают искренне.
Я сама вчера заметила это. Если взрослому сказать:"Покажи тигра", он покажет оскал и пальцы, как когти. Это такое притворство, мы привыкли к этому образу. Но если ребенку сказать тоже самое, он покажет тигра так, как он видит, и это будет намного больше похоже не животное.
Итак, детская съемка. На самом деле, я, наверное, всегда буду считать, что моего опыта недостаточно, чтобы я куда-то лезла с советами. Поэтому я никого не принуждаю следовать им. Я просто буду высказывать то, что наблюдаю, но если это вам пригодиться, это будет чудесно!
Слишком много букв, до этого места вряд ли кто-то дочитает :)
Ну по-крайней мере, это будет полезно мне)
Есть несколько вещей, которые я заметила сама.
Большинство их касается, если ребенок замкнут.
1) Найдите вещь, которая нравится ребенку.  
    У меня это были две игрушки, которые мы нашли в студии.
    Соне безумно они понравились, и я просила совершать какие-либо действия с ними (крепко сжать, поговорить, посмотреть на игрушку и т.д.)
  Это действительно помогло ребенку стать более свободным в общении со мной и с камерой. Я брала игрушку-кота, держала около камеры, просила смотреть на нее и мяукала :D
  Ребенок смеялся, а это именно то, что я и хотела)
2) Покажите ребенку, что вы такой же человечек, как и он.
КОООНЬ
  Здесь уже в ход идут слова. Говорить ребенку, что он большой и взрослый - это, наверное, самое обязательное. Вместе с Сонечкой мы удивлялись подаркам и кричали:"КОООНЬ!"
Под конец съемки ребенок хотел фотографироваться еще и еще. Она сама предлагала идеи, сама ставила позы.



__________________________________________________________
Не хочу вас больше загружать)
Это действительно слишком много, но я бы писала и писала посты, потому, конечно, это настолько мало из того, что я могу и хочу рассказать.
Надеюсь, это кому-то будет интересно.

Не думаю, что все эти приемы новы для вас, но их важно применять, а не просто знать.
Ведь умение без практики - это ерунда!

Творите и оставайтесь верными себе!




Комментариев нет:

Отправить комментарий