Вы можете перейти по ссылкам сверху или найти более подробное меню внизу страницу!

Привет! Я Lana Lins! Рада приветствовать Вас на своем блоге о фотографии, make-up и всем, что с этим связано! Здесь вы можете найти интересные идеи фотосъемки, уроки обработки фотографий, обзоры техники, идеи для макияжа, причесок, обзоры продуктов и многое другое!


воскресенье, 4 января 2015 г.

о благодарности

ну вот сегодня отснят еще один фотосет, и я хочу поговорить о благодарности.
сейчас объясню почему.
для меня высшей похвалой моей работы являются приятные слова, но еще больше меня радует, когда после фотосессии модель подходит ко мне и искренне обнимает.
и это ее простое "спасибо" дороже всяких денег, потому что деньги не могут вдохновить меня и заставить работать дальше.
если я в себе разочарованна, то только похвала может вернуть меня к жизни.
и это не самолюбование или эгоизм.
иногда одного слова хватает, чтобы вселить уверенность в человека. разве я не права?
я считаю, что такая благодарность делает человека добрее, он понимает, что все материальное - это посредственность и только духовное имеет необъятную ценность.

говорите чаще добрые слова!

не стоит бояться этого. вам не трудно, а человеку приятно. только не стоит лицемерить. если вы не можете сказать правду, потому что боитесь обидеть человека, не стоит врать ему, что его работа хорошая. это вселяет ложную уверенность в человека, и он может пойти не по тому пути. ведь здравая критика - это всегда хорошо, это некий корректор для человека, для его характера, его мыслей, его слов.

благодарите честно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий