Вы можете перейти по ссылкам сверху или найти более подробное меню внизу страницу!

Привет! Я Lana Lins! Рада приветствовать Вас на своем блоге о фотографии, make-up и всем, что с этим связано! Здесь вы можете найти интересные идеи фотосъемки, уроки обработки фотографий, обзоры техники, идеи для макияжа, причесок, обзоры продуктов и многое другое!


суббота, 3 января 2015 г.

о друзьях

(длиннопост)
наткнулась тут на пару забавных цитат:

Я тот тип друзей, которым ты можешь рассказать что угодно, но я не буду знать, что ответить и, наверное, просто поглажу тебя по голове.

 Представь, если бы все твои друзья из интернета жили рядом с тобой.


вы когда-нибудь говорили с кем-то и чувствовали себя счастливым, неважно, насколько хреновый разговор.

 и задумалась о дружбе.
 Ведь что это такое?
Я положила пальцы на клавиатуру и замерла. "СТОП! Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО НАПИСАТЬ!" - подумала я.
Я даже не знаю, что такое дружба.
Поэтому я решила заглянуть в вики:
Дру́жба  — личные бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на любви, доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Обязательными признаками дружбы являются взаимность, доверие и терпение. Людей, связанных между собой дружбой, называют друзьями.

Ну и давай по порядку все это разберем :)

  • бескорыстные взаимоотношения  
                   А здесь вам стоит задуматься. Не общается ли кто-то с вами ради чего-либо (денег, власти, карьеры и прочего). И если это так, бросайте этих людей подальше от себя!

  • основанные на любви, доверии, искренности

                    С этим я еще соглашусь! Конечно! Это составляющие большинства крепких отношений! А вот с этим:

  •  основанные на ..взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях


                  ..я не соглашусь! На самом деле, я думаю, что общие интересы - это не всегда важно! Часто у лучших друзей появляются общие интересы, но это может быть один любимый исполнитель или фильм, который недавно вышел! При этом люди могут спокойно любить разную музыку, разные жанры фильмов, разную еду, разные времена года! Я считаю, что столкновение характеров - это даже хорошо, если, конечно, это переходит не во вражду, а в крепкую долгую дружбу!

Я не остановилась на первых строках и решила почитать дальше и хочу поделиться с вами некоторыми фактами.
  • 27 апреля 2011 года  Генеральная Ассамблея ООН объявила  30 июля Международным днём дружбы, предложив международным, государственным и региональным организациям отмечать этот день в соответствии с культурными традициями.
  • В честь дружбы назван астероид Амицития, открытый в 1893 году. 

И все ваши "Женской дружбы не бывает" - это ерунда! Дружбе не важны ни ваш пол, ни возраст, ни социальное положение!
Так что дружите, друзья мои, ведь это так прекрасно!
Кстати, многие люди страдают из-за отсутствия друга или дружбы с кем-либо вообще. На этой почве могут возникнуть фобии, отягощаемые разочарованиями от суррогатной дружбы, поддерживаемой человеком из-за чувства одиночества.


А дальше я увидела ссылки на Любовь и Доверие. 
Хмм, кажется я знаю о чем буду писать завтра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий