Вы можете перейти по ссылкам сверху или найти более подробное меню внизу страницу!

Привет! Я Lana Lins! Рада приветствовать Вас на своем блоге о фотографии, make-up и всем, что с этим связано! Здесь вы можете найти интересные идеи фотосъемки, уроки обработки фотографий, обзоры техники, идеи для макияжа, причесок, обзоры продуктов и многое другое!


пятница, 16 января 2015 г.

DAY 1. About the habits

Только что я прочитала статью о том, что нужно что-то писать каждый день!
Не важно где (письменно или в электронном варианте) важно что и важно каждый день!
Не важно сколько, важно о чем!
Не важно кому, важно, чтобы это было интересно вам!
Стоит только начать, а потом привычка писать ежедневно появится сама собой!
Тут же мне вспоминается убеждение, что привычка приходит за 21 день!
Ну что же!
Я действительно хочу попробовать это сделать!
Сегодня я пишу эту вступительную статью!
Мне важно продержаться как минимум 3 недели!
После них я сделаю целых два вывода:
1) Является ли убеждение о привычках верным
2) Что изменилось во мне, если я буду писать в блог каждый день!

Надеюсь, это что-то принесет и прояснит мне, а так же. возможно, это заинтересует кого-то еще!
________________________________________

You might want to share their habits in the comments!
DAY 1.
LET'S DO




Комментариев нет:

Отправить комментарий